Уважаемые господа и не менее уважаемые дамы.
Не знаю сюда ли мне с просьбой или нет. Господа Модераторы прошу Вас если ошиблась адресом перенесите туда куда нужно. Спасибо.
Я учусь на психолога и не давно начала писать работу на тему : Почему люди идут в реконструкцию?
Если Вас не затруднит, напишите пожалуйста Ваше мнение.
Укажите пожалуйста Ваш возраст тогда и сейчас и если не секрет в какой области сейчас трудитесь.
Если не хотите писать открыто пишите в личку.
Буду рада любым ответам.
Заранее благодарю за помощь.
Опрос
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться12006-03-16 15:17:42
Поделиться22006-03-16 20:42:01
Началось с моделирования (еще в школе), потом захотелось посмотреть как это выглядит в живую. В 1992 году съездил на Бородино и после приезда вступил в клуб наполеоники "Арсенал", где и служил до 1997 года. Попутно начал думать о рыцарстве и в 1998 году это вылилось в "Орден Южного храма" - понравилось намного больше наполеоники ... ну и вот!!!
Поделиться32006-03-16 21:18:46
Родился 10 июля 1987 года живу в Петербурге, учусь в Технологическом институте на 2-м курсе. С детства обожаю исорию,(как и все в семье), еспешиали мидл эйджес! Классе так в восьмом школы впервые услышал о реконструкции и сказал: о! однажды я этим займусь! В конце 11 класса съездил на Выборг как зритель, обалдел... Пришёл к тому, что если поступлю в Институт, то точно стану реконструктором. Поступил... долго думал кем стать: обожаю средневековье от и до. Но, драккары в Питере никто не строит, а духовно - рыцарские ордена всегда привлекали. Тогда я и двое моих друзей: ныне Димион и Уилфред пришли в гости к Томасу... и вот я здесь
Отредактировано Поль (2006-03-17 23:48:41)
Поделиться42006-03-16 21:40:08
Из моего собственного ЖЖ:
Родился 3 марта 1975г. в г. Москва
Всю жизнь прожил в г. Троицке, учился, работал, слушал тяжелую музыку, играл на гитаре... Обычная биография.