Другая линия обсуждения идет на форуме
http://scramasax.ramenki2.com
I (Высадка)
Задание:
Высадиться на берег. Выгрузить снаряжение. Установить лагерь – поставить шатер, вскипятить воду. Установить охрану лагеря.
Пояснение: Отряд высаживается в костюмах без тяжелого вооружения, необходимо распределить обязанности для выполнения задания. Пока в котле закипает вода, воины могут облачаться в защитное снаряжение. Этап считается законченным тогда когда, когда выполнены все основные задания. Установка шатра (1-5), разжигания костра (1-25), общий командный зачет за слаженность (1-5).
II (Охота)
Задание:
Два воина отправляются на охоту, чтобы добыть провианта, вооружены они любым метательным оружием. Команда в это время одевается в доспехи.
Пояснение: На стендах находится определенное количество добычи, которую надо поразить за отведенное время и заработать очки. Заяц (+1), олень(+2), кабан (+5), волк(+2), медведь(+5). Судьи следят за чистотой выполнения задания. Раненый зверь убегает, в течение 10 секунд его надо добить повторным выстрелом. Дважды раненый зверь считается мертвым. Раненый хищник нападает через 10 секунд, его также нужно добить. Если зверя не добили вовремя, то команда получает минусовые очки. Медведь и кабан поражаются дротиком, топором, либо тремя стрелами.
III (Вражеский патруль)
Через какое-то время появляется вражеский патруль. 4 легко вооруженных пехотинца, натыкаются на ваш лагерь.
Задание:
Патруль нужно либо уничтожить, либо пленить. Пленный солдат рассказывает полезную информацию для отряда. Сбежавший пехотинец предупреждает власти, и команде будут чиниться дополнительные трудности.
Пояснение: Уничтоженный патруль (+4), за каждого пленного дополнительно (+1). Если патруль уничтожает команду, то с нее снимается (-30). За каждого убитого члена команды также снимается (-5). Судьи следят за сражением и определяют чистоту прохождения этапа, на своё усмотрение могут добавить команде (1-5) балов. Время боя ограничено. Если за это время команда не достигла никаких результатов, она считается уничтоженной.
IV (Болото)
Задание: Необходимо преодолеть отведенную территорию с изрезанной местностью, пересечь водную преграду и место условно считающееся болотом!
Пояснение: Задание проходится на время. Отсчет времени начинается с начала сворачивания лагеря. Затем, собрав все необходимое, отряд двигается в поход. Участок земли, через который надо пройти по мосткам и кочкам, неся походное имущество, имитирует болото. Необходимо пройти по трассе, не растеряв снаряжения и не попав в ловушки. Также отряд будет периодически обстреливаться местными жителями/охотниками, так что постоянно надо быть на чеку. Их количество зависит от того, удалось ли патрулю предупредить местных или нет. Судьи отслеживают время, за утерянную вещь снимается (-1), за убитого члена команды (-5), за убитого местного жителя/охотника (+5). Судьи по окончанию этапа, на своё усмотрение могут добавить команде (1-5) балов за сплоченность. Лучшее время приносит команде еще (+5) очков.
V (Первый контакт)
Отряд натыкается на небольшое оборонительное укрепление. С сигнальной дымовой вышкой.
Задание: Атаковать укрепление. Захватить вышку. И дать ложный дымовой сигнал.
Пояснение: вышку охраняют от 2 до 3 солдат, в зависимости - успел ли их предупредить сбежавший патруль. По этому необходимо попытаться взять одного охранника живьем. Чтобы узнать систему подачи дымового сигнала. Либо не дать охране возможности самим передать сигнал о вашем приближении.
IV(Хижина отшельника)
Отряд находит в лесу хижину отшельника, у которого можно получить дальнейшею информацию.
Задание: Получить от отшельника информацию.
Пояснение: Отшельник весьма стар, и в зависимости от того, как вы поведете с ним диалог и ответите на его вопросы, он станет отвечать на ваши вопросы. От отшельника можно узнать о численности гарнизона в крепости, о слабых местах в обороне, о том где находится пленник. Отшельник будет задавать вопросы, о том, что твориться в мире, где и когда происходит. Разговаривать с отшельником может только один из команды. Отшельник может предложить вам пари, на свое усмотрение. Пори может быть разное на усмотрение отшельника. От игры в кости, до кто быстрее выпьет пинту пива. За победу отшельник отдаст вам полезный артефакт, за проигрыш заберет у вас что-то ценное. Остальные должны перегруппироваться и подготовиться к следующему этапу. Время разговора, ограничено.
V(Мост)
Задача: Пройти через стратегический мост. Охраняемый двумя солдатами.
Пояснение: Мост расположен в месте, где нельзя перейти реку в брод. Поэтому его надо обязательно штурмовать. Но со стороны солдат охраняющих мост расположена засека.
VI(Под стенами)
Отряд подходит к воротам укрепления.
Задача: Проникнуть за ворота.
Пояснение: Ворота охраняемы, с наружи и изнутри. Перед стенами ров и засека. Отряд должен выбрать тактику нападения и проникнуть в укрепления. Могут использоваться, веревки с крючьями, таран, лестницы, малые метательные машины. И прочие военные хитрости. Судьи ведут контроль за происходящим. Если команда погибла пре штурме. То игра для нее окончена. Если кто-то из команды был убит, то он выбывает из игры.
VII(В крепости)
Отряд входит в крепость:
Задача: Освободить израненного солдата, сидящего в колодках. Покинуть город прихватив с собой ценного имущества.
Пояснения: Так как солдат закован в колодки, нужно либо их снять в городе и бежать. Либо взять солдата и также быстро покинуть город. Время нахождения в городе с момента входа в ворота, ограничено. Через некоторое время в город начнет возвращаться гарнизон. 5 минут 1солдат, 10 минут 2 солдата, 15 минут 4 солдата и т.д. Желательно отступая из города прихватить с собой добычи. Судьи начисляют очки за каждую дополнительную вещь отдельно. Также даются очки за, и за поверженных врагов +5.
VIII(Погоня)
За отрядом снаряжается погоня.
Задача: Как можно скорее добраться до своего корабля, погрузиться и отчалить!
Пояснение: Обратно к короблю возвращается отряд тем же путем. За ним высылается погоня через небольшой промежуток времени. В цель погони входит уничтожить отряд. Отряд же должен постараться вернуться на корабль не растеряв захваченного имущества и своих веще. Судьи отслеживают все утерянные вещи и снимают -1 за каждую. Веще захваченные приносят +5 за штуку. Время останавливается в момент когда корабль отчаливает от берега на 3м.