Форум Ордена Северного Храма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Ордена Северного Храма » Военный Совет » Ледовое Побоище 2010


Ледовое Побоище 2010

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Приглашение к направлению Заявки
для участия в IV Международном военно-историческом фестивале «Ледовое побоище»

По распоряжению Губернатора Псковской области А.А.Турчака и решению Общественного Совета по культуре Псковской области от 22 декабря 2009 г. началась подготовка к мероприятиям, посвященным 768-й годовщине Ледового побоища.
В соответствии с Соглашением о совместной деятельности с Государственным комитетом Псковской области по культуре от 23 декабря 2009 г., Договором о совместной деятельности с Администрацией Гдовского района Псковской области от 14 января 2010 г., Письмом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 10 сентября 2009 г., Общероссийское военно-историческое общественное движение приглашает всех к участию в Международном военно-историческом фестивале «Ледовое побоище» 15-18 апреля 2010 г., в д. Самолва Гдовского района Псковской области.
К участию в Фестивале приглашаются организованные военно-исторические клубы, имеющие научно-обоснованную реконструкцию костюмов и доспехов Руси и ее ближайших соседей XIII-первой половины XIV вв.
Всем участникам, официально приглашённым для участия в Фестивале, Движение гарантирует размещение в отапливаемых помещениях в месте проведения Фестиваля, централизованное горячее питание, предоставление лошадей. Участникам следует предусмотреть наличие принадлежностей для ночлега (спальные мешки, коврики), а также индивидуальной посуды.
Организаторы на данный момент не гарантируют компенсацию транспортных расходов. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, при поддержке которого проводится Фестиваль, взяло на себя обязательство по ходатайству к Комитетам по делам молодежи в регионах РФ по организации и оплате проезда членам клубов. По этому просим в кратчайшие сроки выслать контакты сотрудников государственных органов, ответственных в ваших регионах за молодежную политику, для направления из Москвы официальных документов в их адрес.
Для участия в Фестивале необходимо в срок до 15 марта 2010 года направить по электронному адресу bitva@squadron.org.ru заявку по установленному образцу (образец прилагается) с указанием количества участников, наличия у них муляжей оружия, потребность в лошадях. После утверждения Движением клубы пройдут официальную аккредитацию в Администрации Псковской области, а также в Управлении Погранслужбы ФСБ России по Псковской области. Условием получения официального Приглашения будет предоставление гарантии руководителями военно-исторических клубов выполнения требований уполномоченных представителей Организаторов, а также соблюдения правил техники безопасности.
К членам военно-исторических клубов Движение предъявляет следующие несложные, но крайне необходимые требования:
1. Соответствие их костюмов, доспехов, снаряжения, муляжей, выучки прототипам эпохи XIII-первой половины XIV вв.
2. Соблюдение принципов единоначалия и воинской иерархии.
3. Соблюдение правил техники безопасности.
4. Поддержание помещений для размещения участников в образцовом порядке.
Движение приветствует участие военно-исторических клубов из России и зарубежных стран и приложит все усилия для проведения мероприятий, способных собрать в дружеской атмосфере около 600 реконструкторов для воссоздания зрелищной реалистичной картины одного из ключевых сражений европейской истории.

С уважением,
Помощник Президента
Общероссийского военно-исторического общественного движения А.В.Лужбин

Программу фестиваля и приглашение можно скачать здесь:
http://www.tforum.info/forum/index.php?showtopic=27734

0

2

//размещение в отапливаемых помещениях в месте проведения Фестиваля//
Что имеется в виду?
Ничего не понял по поводу компенсации. Понятия не имею кто у нас ответственен за молодежную политику.

0

3

//размещение в отапливаемых помещениях в месте проведения Фестиваля//

Поль, а то и имеется... В теплом помещении. В каком - пока не знаю. Все по мере поступления.
По компенсации - в планах есть. Другое дело - будет ли реализовано.

0

4

Если как в прошлом году в палатках, тогда хотел бы нанимать автобусы от Питера - сразу договорюсь в фирме чтобы кто хочет мог ночевать в них. )

0

5

Нет, не в палатках. Размещение будет в помещении.

0

6

А помещения то там свободные и теплые есть?
То есть, либо местных жителей на мороз выгонят, либо построят что-то новое? :)

Отредактировано bayann (2010-01-22 23:02:12)

0

7

Помещение есть. Это Самолва - не Кобылье городище. Рядышком.
строить ничего не нужно, все там есть. :)

0

8

Вон оно как, а просвети - что это за место и что там вообще и как? и почему кстати там?

0

9

Влад, извини - не знаю. Лужбин с Петром Васиным туда ездили и место выбирали. Чтобы нам на болоте не прыгать - нашли какое-то место получше.

Отредактировано Roland Hazard (2010-01-24 12:17:37)

0

10

обновление к приглашениям и вопросы касаемые проживания, лошадей и турниров:
http://www.tforum.info/forum/index.php?s=&...ndpost&p=303405

0

11

Что такое "местные администрации"? Как можно нам к ним идти если у нас так и нет бумаг и как следствие регистрации?

0

12

Поль...
А этот вот вопрос - задай пожалуйста по правильному адресату, а не мне.
Я занимаюсь Ледовым Побоищем, а не регистрацией командорий.

Отредактировано Roland Hazard (2010-01-27 22:20:07)

0

13

Не, я не о регистрации - Бог с ней. Просто мне кажется что в Питере например вообще 2-3 клуба официально зарегистрированные, а остальные мимо.
И основной вопрос - что имеется в виду под местными администрациями - кто-то же писал это? К кому обращаться?

0

14

Обычно, в таких случаях стоит идти в префектуру округа, в районе которой клуб снимает помещение. В тамошний отдел культуры, например. Или в отдел по делам молодежи.
Если город маленький - в мэрию. Я раньше так делал - все работало....

0

15

Мессир Роланд, хотелось бы получить официальное приглашение на мероприятие для воронежской командории, чтобы с ним пойти к нашим властям и попробовать выбить денег на дорогу. Если не вы этим занимаетесь, направьте на нужного человека.

Отредактировано Алекс де Касску (2010-02-07 15:05:08)

0

16

Хм, не нашёл, куда слать заявку. И всё тот же вопрос с приглашением

0

17

bitva@squadron.org.ru
Указано в первом посте темы.... Высылаем с пометками - "Европа" и "прошу выслать "приглашение для администрации".

0

18

Приветствую всех, к сожалению давно не появлялся в связи с проблемами , счас активируюсь! готов снова взять на себя организацию автобуса из Беларуси!!!!!!!!!!!!

0

19

Принято, брат! Оформляй заявки!

0

20

Эээ, мужчины! А вы, поди, ещё и автобус будете заказывать, да? Если что - то я к вам впишусь в транспорт, лады?

0

21

Не вопрос, Дитмар - буду тебя учитывать. Однако - за автобус платим сами, по приезду - получаем компенсацию.

0

22

А где можно посмотреть правила пешего турнира?

0

23

Правила пешего пока не проработаны, пока нет человека, который будет отвечать за пеший турнир.

0

24

Удачи, джентльмены! Я не еду, никак у меня не вышло... :(
Но душой я с вами!
Успехов и побед!

Отредактировано Roland Hazard (2010-04-16 00:12:13)

0

25

Наши фото http://vkontakte.ru/album-7657127_108496389

0

26

Просматриваю фото с мероприятия. Не понимаю, почему столько ругают? Отличные фотографии, и людей достаточно много.

0

27

В этом-то, к сожалению, и вся проблема - ужасное несоответствие фотографий и действительности :( Собственно, я там была и сама фотографировала - место очень красивое, погода шикарная, красивые кони. И фотографии потому замечательные. Но остальное, увы... А насчет количества участников - то их было ОЧЕНЬ мало. Прошлый год я пропустила, поэтому не могу судить.
Но для сравнения, 2008г - http://vkontakte.ru/photo1227461_109053669 Это примерно 1/3 колонны.
А вот 2010г - http://vkontakte.ru/photo1227461_160179007 и это все. Как-то всё очевидно...

Отредактировано Dee O'Shane (2010-04-21 17:18:18)

0

28

Ди, а ты уверена, что дело в самом мероприятии? ;))))

0

29

Думаю, дело в отношении - всех и ко всем. Я понимаю позицию людей, которые винят организаторов, потому как если ты что-то говоришь, то неплохо бы и выполнять это. Но вместе с тем, вспоминая некоторых увиденных персонажей, удивляюсь, что получилось хотя бы это. Пусть даже и на фотографиях. И думается, что все написанное на ТФ, все-таки подразумевает не то, что само мероприятие плохое, а то, что делается оно все-таки как-то не так :unsure:

0

30

Вооот. Отношение.
Организаторам все больше становиться наплевать на участникам.
Участникам - плоевать на потуги организаторов, свой собственный внешний вид и самодостаточность.

Одни: Мы вас собрали - развлекайте себя сами. Мы набрали обязательств, но денег у спонсора нет - а шут его знает, как-нить выкрутимся.
Другие: Мы ничего делать не будем, поливайте нас пивом, мойте нам лапки! А мы (может быть!) поедем на ваше мероприятие. Но ежели приедем, в старом-грязном-рваном-марсианском-таком-сяком снаряжении, не дай бог нас не будут развлекать все время! Зато потом - на форуме оторвемся.
Оставшиеся: Нам все равно.... Мы ездили к друзьям. Мы отдохнули/поскакали/посидели/попели/попили - задача выполнена, фотографии сделаны, фан получен. А остальное, гори огнем.

Всем стало друг на друга наплевать. Результат - вот он.
Я старался в этом году сделать хоть что-нибудь, бесплатно и в качестве альтруистской помощи. И отошел в сторону, когда понял что все мои потуги никому не нужны. Мне надоело быть крайним в чужих играх.
Увы.

0


Вы здесь » Форум Ордена Северного Храма » Военный Совет » Ледовое Побоище 2010